Наследуя лучшие традиции компаний – лидеров, в области производства климатического оборудования в США, в 2003 году Компания Сooper&Hunter International Corporation начала производство широкого спектра климатического оборудования под собственной ТМ.
Две идеологии, два направления объединились, чтоб создавать новый изысканный продукт, соответствующий модному тренду, эргономика и комфорт объединились с инновационными разработками, современной технологией и высоким качеством.
«COMFORT INNOVATIONS» — эти слова стали слоганом бренда COOPER & HUNTER
С 2003 года количество выпущенной продукции под брендом C&H (COOPER & HUNTER) уже измеряется миллионами единиц, техника COOPER & HUNTER приобрела большую популярность на разных континентах, а торговая марка C&H стала признаком качества и надежности климатического оборудования.

Производственная база Cooper&Hunter’s

Контроль на всех этапах производства, ответственность персонала за конечный продукт и выверенная маркетинговая стратегия – составляющие успеха компании Cooper&Hunter, которой доверяют миллионы людей. Мы разработали уникальные программы «Стратегия совершенного продукта» и «Глобальный контроль качества». Их применение позволило добиться высочайших показателей качества оборудования.

Это результат долгосрочного и стратегического партнерства и сотрудничества Компании с заводом, который является мировым лидером в производстве климатической техники. Его научно-экспериментальной, технической и производственной базе доверяют многие известные мировые бренды.

Завод VINO-COOPER&HUNTER – это, прежде всего, команда опытных специалистов, а также современная инновационная техническая база предприятия, позволяющая производить оборудование самого высокого качества. Объединяя ресурсы нового высокотехнологичного завода с мощной инженерной группой СOOPER&HUNTER, предприятие разрабатывает и производит высококлассные продукты.
VINO-COOPER&HUNTER – это возможность производства и поставок для наших дистрибьюторов эксклюзивного оборудования, произведенного с учетом особенностей различных климатических зон и условий эксплуатации. Завод расположен в Китае, городе Чжухай, площадь завода составляет 10 тысяч квадратных метров

  • Завод входит в первую пятерку ведущих мировых производителей;
  • высокий уровень качества производственного процесса подтверждается рейтингом FAB-50 Forbes (выдающиеся компании Азиатско- Тихоокеанского региона);
  • Технологические решения научно-исследовательского центра получили статус «World Advanced Level» и «World TOP Level» Ассоциации профессиональных экспертов в области климатической техники.
  • На производстве в тесном сотрудничестве с заказчиками работает более 300 лабораторий;
  • Суммарная производственная мощность – 27 млн. единиц климатического оборудования: 20 категорий, 400 серий, более 7 тыс. моделей;
Является членом USHP (Unitary Small Heat Pump Equipment /includes Mix-Match Coils/) certification program AHRI (Air-Conditioning, Heating and Refrigeration Institute).
Сертификат ETL подтверждает соответствия продукции Cooper&Hunter стандартам безопасности и качества в США и Канаде.
Имеет знак European Commission, подтверждающий соответствие требованиям здоровья, безопасности и экологии. Позволяет свободно распространить продукцию Сooper&Hunter в рамках внутреннего рынка ЕС.
Energy Star является международным стандартом для энергоэффективных потребительских товаров, который был создан в США.

“COOPER AND HUNTER”: СТАРТОВАЛ ПРОЕКТ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ “WE SAVE THE PLANET”

Осенью 2019 года глобальный бренд климатической техники “Cooper&Hunter” объявил о начале реализации долгосрочного проекта “We save the Planet”(Мы спасаем планету). Он охватит все страны, где осуществляется продажа климатической техники “Cooper&Hunter” (более 45 стран), включая Украину. По определению, корпоративная социальная ответственность — это добровольный вклад бизнеса в социальную, экономическую и экологическую сферу, связанный напрямую с основной деятельностью компании. Компанией принято решение о стратегической и системной поддержке экологических, спортивных и социально значимых акций.

    СИМВОЛИКОЙ ПРОЕКТА СТАЛ ЛОГОТИП СО СЛОГАНОМ «WE SAVE THE PLANET».

В рамках реализации данного проекта, крупнейший производитель климатического оборудования “Cooper&Hunter”взял на себя ряд обязательств, и анонсировал проведение мероприятий, реализация которых, в долгосрочной перспективе,будет способствовать улучшению экологии, сохранению озонового слоя, восстановлению парков, скверов и прочих зеленых насаждений, уменьшению выбросов вредных веществ, оздоровлению населения.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ПРЕДУСМАТРИВАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:

“Cooper&Hunter” обязуется придерживаться, при производстве климатического оборудования, наивысших стандартов качества, обеспечивающих использование озонобезопасного фреона R32, потенциал глобального потепления которого снижен более чем на 65%, по сравнению с предыдущим поколением фреона — R410. Данное обязательство распространяется на все страны, в которых реализуется оборудование C&H, вне зависимости от сертификационных требований каждой из стран, а также на все линейки оборудования: от премиум, до эконом класса.

“Cooper&Hunter” обязуется использовать, при производстве климатического оборудования, технологии, обеспечивающие максимальную энергоэффективность. Экономить затраты электростанций, благодаря новым инверторным технологиям, энергоэффективность которых достигает значения А+++, и экономия составляет 40%. Это позволит минимизировать расход энергии и, таким образом, бороться с нерациональным использованием природных ресурсов на планете.

Проведение мероприятий по восстановлению зеленых насаждений, парков и скверов крупных промышленных городов. Понимая экологические проблемы крупных населенных пунктов, компания будет выделять средства и, взаимодействуя с местными организациями и волонтерами, защищающими природу, организовывать акции по восстановлению зеленых зон, высадке деревьев и реабилитации экосреды.

Информирование населения о технологиях, которые призваны оберегать нашу планету. Проведение рекламных кампаний, создание образовательных программ, информационных поводов, повышающих уровень осведомленности о социальных и экологических угрозах.

Ставшая традиционной, спонсорская поддержка различных видов спортивных мероприятий (районного, городского и национального уровня). Мероприятий, способствующих пропаганде здорового образа жизни, популяризации спорта среди молодежи, оздоровлению нации и улучшению качества жизни каждого человека.